<%@ Language=VBScript %> Концептуальное проектирование

Главная Bперед Форма заказа Карта сайта Пouck

 Концептуальное проектирование

Mold-i

Hoвocmu
CAD/CAM/CAE
Разработка
Анализ литья
Оснастка
Производство
Сервис
Форум

   

   

 

Industrial Design Extension

Концептуальное проектирование внешних форм изделий со сложной геометрией

Является дополнением к Pro/ENGINEER Foundation.
Пакет позволяет создавать концептуальные модели внешнего облика будущего изделия. Он содержит мощные инструменты для моделирования и модификации трехмерных кривых и поверхностей любой сложности. А полная ассоциативность среды Pro/ENGINEER позволит дизайнерам легко находить многочисленные альтернативные решения в случае возможных изменений после обсуждения дизайна изделия с конструкторами и технологами.

Основные возможности

Создание и редактирование кривых

bulletсоздание кривых: размещение точек, определяющих кривую, на любом из трех видов; использование в качестве "подложки" для скалывания отсканированного изображения; проецирование кривых на существующие поверхности; определение кривых сечением поверхности и т.д.;
bulletредактирование кривых: сдвиг; добавление или удаление опорных точек; изменение их абсолютных координат или угла вектора касательности; изменение масштаба в любом направлении с сохранением характера кривой и т.д.;

Создание, редактирование и оценка качества поверхностей

bulletсоздание поверхностей по любому количеству граничных кривых, по любому количеству каркасных кривых (с помощью функции "автоповерхность");
bulletперемещение одного или двух профилей по любому количеству направляющих кривых, закругление двух поверхностей и т.д.
bulletредактирование поверхностей: добавление, удаление или изменение каркасных (опорных) кривых, изменение (в процентах) влияния граничных кривых на форму поверхности, обрезание поверхности 
bulletоценка качества поверхностей: анализ кривизны поверхности, выявление точек перегиба кривых, проверка неразрывности между поверхностями, динамическая проверка на "отсвет" и т.д.

Визуализация

bulletналожение различных текстур на поверхность трехмерной модели, включая текстуры прозрачности (decals) и рельефа (bump) с контролем прозрачности и отражаемости;
bulletиспользование механизма "комната-сцена" для реалистичного представления с наложением текстур на стены комнаты (для большего реализма можно использовать отсканированные изображения), отображение теней, отражение модели на стенах комнаты и\или стен комнаты на модели и т.д.;
bulletразмещение различных источников света: направленного и рассеянного, точечного и конусного, с контролем цвета, яркости, насыщенности и положения;
bulletиспользование механизма лучевой трассировки (ray tracing) для создания изображения;
bulletсоздание анимации путем задания траектории движения камеры и изменения угла ее поворота.

Включает в себя модули: Визуализация в Pro/ENGINEER (jpg 74 Kb)

Pro/DESIGNER (CDRS)
Pro/ANIMATE
Pro/3D PAINT
Pro/PHOTORANDER
Pro/PHOTORENDER Library

 Главная  | Bперед

Send mail to mvi_r@hotmail.com with questions or comments about this web site.
Copyright © 2002 Maluta V.I.
Last modified: 04/09/02
Хостинг от uCoz